13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Бизнес-планерка прошла на ФБ

Новости

На базе кафедры экономической теории и прикладной экономики факультета бизнеса подведены итоги международного конкурса решения нетривиальных кейсов «Бизнес-планерка», который проводился в рамках проекта «Анализ различных исследовательских логик и схем работы с материалом, разработка моделей их сочетания и применения на предприятиях».

На конкурс было подано 19 работ. На заключительном заседании после отборочных мероприятий выступило 8 команд НГТУ НЭТИ и 1 команда Кыргызско-Российского Славянского университета (КРСУ). По результатам мероприятия было проведено анкетирование, студенты ответили на 15 вопросов.

Было отмечено, что у большинства проблем в бизнесе нет единственно правильного решения, что сформировать гипотезу достаточно трудно, при этом модель Минто своими наводящими вопросами помогает решать задачи кейса.

1 место присуждено команде НГТУ НЭТИ в составе Андрея Попкова и Анастасии Пташкиной за кейс «Сокращение упущенных продаж компании Mama Brands на своих складах сырья, готовой продукции и товаров, и на складах клиентов Wildberries и в розничных магазинах»;

2 место разделили две команды НГТУ НЭТИ:

  • Алексей Урабов, Светлана Михайлова и Мария Кондратьева — за кейс «ПАО Магнит»;
  • Игорь Анищенко, Никита Милютин, Денис Малеев, Виталий Кулманаков и Руслан Мальцев — за кейс «Определение стратегии по масштабированию технического обслуживания S7 Technics»;

3 место разделили команды КРСУ и НГТУ НЭТИ:

  • Команда КРСУ: Сыймык Медеров, Гулзина Мадалбекова и Амина Маминова — за кейс «Повышение экспортного потенциала легкой промышленности Кыргызской республики»
  • Команда НГТУ НЭТИ: Софья Гладкова, Виктор Уланов, Ирина Гавенко, Денис Павлюченко и Владимир Репин — за кейс «Выход из кризисной ситуации в период пандемии на примере авиакомпании «Сибирь»

Факультет бизнеса благодарит организаторов конкурса и желает участникам новых побед в наступающем году!


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх