13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Бренд НГТУ НЭТИ вошел в шорт-лист премии «Серебряный лучник — Сибирь»

Новости

Коммуникационная стратегия и разработка нового бренда НГТУ НЭТИ были представлены на самую авторитетную премию в области PR — «Серебряный Лучник» (региональный этап) — в номинации «Маркетинговые коммуникации». Всего в номинации было 18 кампаний, в шорт-лист вошли 4:
  • 25 главных, автор Ярослав Моргунов, Красноярск;
  • Возвращение легенды: новый бренд НГТУ НЭТИ, автор Зоя Сергеева, Новосибирск;
  • Фестиваль пляжного спорта и отдыха «Электронный Берег», автор Никита Гирин, Новосибирск;
  • S7 AirLounge, автор Никита Гирин, Новосибирск.
Итоги премии будут подведены 1 февраля.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх