Второе место на первом Диджитал Хакатоне заняла студентка НГТУ НЭТИ
В конце апреля в НГТУ НЭТИ школа интернет-маркетинга ProEnter и кафедра маркетинга и сервиса университета объединились, чтобы провести Диджитал Хакатон.
Это конкурс, во время которого молодые специалисты из разных областей диджитал и интернет-маркетинга и студенты сообща работают над решением практической задачи. Диджитал Хакатон был сфокусирован на задаче лидогенерации по конкретным проектам реального бизнеса. Партнерами конкурса стали 25 предприятий различных форм собственности и сфер деятельности начиная от продаж снегоуборочной техники до оказания услуг в фитнес-индустрии. Представители этих предприятий рассказали участникам об особенностях бизнеса и целевых рынков, уточнили проблемы и возможности.
Участники, объединившись в команды, за короткое время создавали одностраничные сайты и продающие профили Instagram, настраивали таргетированную рекламу и даже получили первые лиды.
В хакатоне приняли участие не только студенты НГТУ, НГУЭУ, НГПУ, СибУПК, СГУГиТ, и даже ОмГТУ и КемГУ, но и молодые специалисты, работающие в сфере IT и интернет-маркетинга, а также предприниматели. Всего Диджитал Хакатон собрал 270 участников, из которых до финала дошли 42.
Второе место на первом Диджитал Хакатоне заняла студентка 4 курса ФБ (направление «Менеджмент», профиль «Маркетинг») НГТУ НЭТИ Кристина Соколова.