14 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Студенты НГТУ – в числе победителей и призеров Всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью и Всероссийской научно-практической конференции «PR и реклама: традиции и инновации»

Новости

C 26 по 29 марта 2018 г. студенты Новосибирского государственного технического университета участвовали в XVI Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее 2018» («Ярпиар 2018»), который проходил в Красноярске на базе Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева.

В рамках фестиваля проходил финал Всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью, Всероссийская научно-практическая конференция «PR и реклама: традиции и инновации», конкурс коммуникационных кейсов от партнеров мероприятия, мастер-классы от ведущих коммуникаторов России и др.

В этом году в фестивале приняло участие 20 команд из 14 городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Барнаул, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Абакан, Самара, Томск, Улан-Удэ, Якутск.

Новосибирск представляли 2 команды – команда из НГПУ (BiblioCrew) и команда из НГТУ (PRа-внуки Котлера).

«PRа-внуки Котлера» – команда из НГТУ, в состав которой вошли студенты 1, 3 и 4 курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» факультета гуманитарного образования – Романова Анастасия, Тургумбаев Кирилл, Русинова Юлия, Смоляков Андрей и Посашкова Виктория. Руководитель команды – старший преподаватель кафедры социологии и массовых коммуникаций НГТУ Воробьева Татьяна Александровна.

По итогам фестиваля команда «PRа-внуки Котлера» из НГТУ завоевала:

  • II и III места в индивидуальном конкурсе анализа коммуникационного кейса на Всероссийской студенческой олимпиаде по рекламе и связям с общественностью (Русинова Юлия, III курс; Посашкова Виктория, IV курс)  
  • I и II места на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации» (Посашкова Виктория, IV курс; Тургумбаев Кирилл, I курс)
  • Победа в командном конкурсе устных публичных коммуникаций в номинации «Гибкость мышления» на Всероссийской студенческой олимпиаде по рекламе и связям с общественностью.
  • Победа в командном конкурсе продающих рекламных текстов на Всероссийской студенческой олимпиаде по рекламе и связям с общественностью.
  • II место в командном конкурсе коммуникационных проектов по кейсу компании-партнера – ООО «Орион».
  • II место в командном конкурсе коммуникационных проектов по кейсу компании-партнера – пространства виртуальной реальности «Изгнание».
  • III место в командном конкурсе коммуникационных проектов по кейсу от Дирекции Универсиады–2019.

Победители и призеры были отмечены не только дипломами, но и ценными призами от компаний-партнёров Фестиваля.

Студентка четвертого курса факультета гуманитарного образования опорного университета, капитан команды «PRа-внуки Котлера» Виктория Посашкова поделилась своими впечатлениями о прошедшем фестивале: «Ярпиар открыл новые двери для нашей команды. Соревнуясь в нелёгком бою с самыми умелыми студентами-рекламщиками России, мы верили, что наша команда достаточно сильная, поэтому мы шли напролом. Мы почти не спали, решали сложные задания, но выживали, только для того, чтобы доказать, что в Новосибирском государственном техническом университете учатся самые настоящие рекламщики! И нам это удалось, ведь на церемонии награждения фестиваля наша команда только и успевала, что выходить на сцену за наградами!»

В рамках фестиваля проходили мастер-классы от профессионалов в области связей с общественностью и рекламы. В числе спикеров отметилась выпускница кафедры СиМК (бывш. СМК) 2015 г. Макарова Мария, PR-менеджер ГК «Отелит Development», которая провела мастер-класс на тему «Персональный бренд бизнесмена».

Справка
Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее 2018» («Ярпиар 2018») является одним из крупнейших мероприятий коммуникационной сферы в России. В нем участвуют ведущие представители профессионального сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Новосибирска, Екатеринбурга, Омска, Томска и других городов России.

В 2018 г. фестиваль состоялся уже в шестнадцатый раз.


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх