13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Конкурс студенческих проектов «Разработка стратегий развития организаций» с участием представителей ведущих предприятий региона прошел в опорном НГТУ

Новости

20 декабря в опорном Новосибирском государственном техническом университете завершился конкурс студенческих проектов «Разработка стратегий развития организаций». В мероприятии приняли участие более 120 студентов, представители вузов Новосибирска и ведущих предприятий региона.

Целью проведения конкурса была систематизация результатов научного поиска и внедрения практического опыта организации проектной работы студентов по разработке стратегий развития организаций.

В мероприятии приняли участие представители ведущих предприятий региона: заместитель генерального директора по маркетингу и развитию ХК ПАО «НЭВЗ-Союз» А.В. Медведко; генеральный директор ООО «Байт-Транзит-Континент» А.А. Шпикельман; директор филиала ООО "Единый Визовый Центр" в Новосибирске Д.Ю. Губарев; руководитель пресс-службы группы компаний HeadHunter по Сибирскому федеральному округу  Елана Таращук; генеральный директор кадрового агентства «Modern Staff» И.А. Эйсвальд.

На конкурс представили свои проекты  семь бакалаврских групп третьего и четвертого курсов, обучающиеся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», «Производственный менеджмент в авиа- и машиностроении», «Бизнес-информатика». Каждый проект – это бизнес-план стратегического развития либо уже действующей организации, либо впервые создаваемой организации.

Для разработки проектов применялась методология управления проектами – Project Management Methodology (PMM). Стратегии развития организаций разрабатывались группами студентов как единый проект.

В процессе подготовки к конкурсу в каждой группе все желающие студенты  представляли свои бизнес-идеи. Руководителем проекта становился студент–автор одной из бизнес-идей, выбранной на конкурсной основе открытым голосованием всей студенческой группы.

Для разработки бизнес-плана стратегического развития организации студенческая группа  разделялась на проектные подгруппы стратегического анализа клиентов, конкурентов, партнеров, поставщиков и ресурсов внешней и внутренней сред исследуемой организации. Все разработчики проекта, выполняя индивидуальное задание и являясь членами одной из проектных подгрупп, раз в две недели проводили трехчасовые стратегические сессии для согласования совместных проектных решений в течение семестра. На основании проведенного комплексного ситуационного стратегического анализа и инвестиционной оценки реализации разработанных целевых стратегических приоритетов исследуемых организаций на расчетный стратегический период, разработаны бизнес-планы стратегического развития, представленные на конкурс.

В заключении конкурса поступили предложения о сотрудничестве по части продвижения некоторых проектов от Анастасии Владимировны Медведко (зам. генерального директора по маркетингу и развитию ХК ПАО «НЭВЗ-Союз»), Еланы Таращук (руководитель пресс-службы группы компаний HeadHunter по СФО) и Игоря Анатольевича Эйсвальда (генеральный директор кадрового агентства «Modern Staff»).

Призовые места среди проектных групп распределились следующим образом:

  • I место – проектная группа бакалавров направлений подготовки «Маркетинг», «Производственный менеджмент в авиа- и машиностроении»;
  • II место – проектная группа бакалавров направлений подготовки «Менеджмент»;
  • III место – проектная группа бакалавров направлений подготовки «Бизнес-информатика».

Итогом прошедшего мероприятия стал мастер-класс на тему «Быть стратегом – круто!», подготовленный магистрантами направлений подготовки «Международный менеджмент» и «Маркетинг». На нем магистранты представили проект «Совершенствование корпоративной стратегии НГТУ».

Все проекты и мастер-класс разработаны под руководством доцента кафедры менеджмента НГТУ Ирины Львовны Клавсуц.

Конкурс прошел с целью  реализации мероприятия 3.1.1.1 "Проектирование и реализация модулей образовательных программ всех уровней, направленных на формирование актуальных компетенций, отвечающих потребностям региональных отраслевых предприятий в рамках приоритетных направлений развития, посредством внедрения проектно-ориентированного обучения" Программы развития Новосибирского государственного технического университета на период 2017–2021 гг.

фотография: В. Невидимов фотография: В. Невидимов фотография: В. Невидимов фотография: В. Невидимов

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх